info@soft34.ru
ул. им. Маршала Чуйкова, д.77, офис 21
Московская обл., Реутов, ул. Победы, 7

Линия консультаций

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

Продукт в составе электронной поставки Разработчик Адреса, телефоны и время работы
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» 1С-Рарус Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)

«ВДГБ: Ломбард»

«ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций»

1С:ВДГБ Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89

Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

«ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии» ESANET Service OU Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора «1С:ИТС Международный».

Телефоны: (372) 511-57-12

Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee

Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).

1С:Медицина. Стоматологическая клиника Хеликс Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Тел.: +7 (495) 649-67-83

ICQ: 4787287

Skype: support-helix

Адрес электронной почты: support@helix-group.ru

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

Условия получения

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Справочная информация:

Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы «1С:Предприятие».

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Стоимость

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

Справочная информация:

Консультация
по технологиям и услугам 1с

Мы всегда на связи и если у Вас или у Ваших
сотрудников возникнут вопросы - мы всегда
поможем