Салоны красоты с помощью "1С"!

« Назад

Салоны красоты с помощью "1С"! 28.07.2016 17:51

Салоны красоты

Автоматизация салона красоты — это не только новый этап развития бизнеса, но и зачастую головная боль владельцев салона.

Салон уже «вырос» из Microsoft Office Excel — имеется большая клиентская база, расширился список услуг, прописана новая программа лояльности, идет набор новых мастеров и администратор не справляется с большим объемом разноплановой информации, начинается путаница, впустую тратятся время и деньги. Решение одно — автоматизировать бизнес!

Попробуем разобраться, каким образом хозяин бизнеса может добиться оптимальных результатов в кратчайшие сроки и вывести свое дело на новый уровень с наименьшими затратами.

Для автоматизации бизнеса есть несколько путей:

  • Разработать собственное решение на базе имеющихся файлов Microsoft Excel. Плюс такого пути в том, что нанятый вами программист получит работу и будет днем и ночью изобретать для Вас велосипед. Возможно, Вы также сэкономите, но минусы дадут о себе знать очень скоро и, безусловно, потребуют новых вложений. Доработки могут длиться достаточно долго, при удовлетворяющем Вас «наполнении» интерфейс может быть сложен для освоения, а специалист-фрилансер может болеть или просто заняться другим более интересным для него проектом, оставив свое программное детище на произвол судьбы.
  • Бесплатно скачать готовую программу. Выбрав этот путь, Вы, скорее всего, получите некоторый типовой программный продукт, учитывающий потребности «среднего» салона красоты по рынку. Возможно, Ваш салон красоты действительно не уникальный и функционал программы вас полностью удовлетворяет, также как и понятный интуитивный интерфейс. Особенно подходит этот вариант тем салонам, где администратор сможет по совместительству быть и IT-специалистом, устраняя сбои программы.
  • Купить специализированную программу для салона красоты у компании-разработчика. Выбранный путь требует не только материальных затрат, но предварительной подготовки со стороны владельца (надо выбрать решение и поставщика, морально подготовить персонал к планирующимся изменениям). Все работы по внедрению программы регламентируются договором, а опыт компании позволит качественно автоматизировать бизнес в сжатые сроки с учетом всех требований заказчика. Нельзя преуменьшать и пользу линии консультаций, которые обязательно пригодятся и предотвратят сбои в работе салона.

Если владелец решил идти по третьему пути, то следует учитывать основные правила выбора поставщика:

  • Компания должна пользоваться уважением у клиентов.
  • Сотрудники компании должны быть компетентны и иметь опыт работы по внедрению программных продуктов в салонах красоты.
  • Специалисты компании предоставляют услуги не только по установке программы, но и по обучению, доработке и консультациям после внедрения программы.

Сам программный продукт должен быть простым, удобным и надежным, а также учитывать индивидуальные особенности бизнеса, чтобы при необходимости его можно было доработать с учетом пожеланий клиентов.

Учитывая эти требования, все больше владельцев салонов красоты обращаются во Внедренческий Центр «1С-Рарус» с целью приобретенияспециализированной линейки программных продуктов «1С:Салон», «1С:SPA-Салон» и «1С:Фитнес:Клуб» системы «1С:Предприятие 8». Он предназначен для ведения базы клиентов, назначения для них визитов, оформления оказания услуг, продажи товаров, расчета заработной платы персонала.

В программе ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги, а также учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.

Среди специфических возможностей типового решения:

  • быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета;
  • учет НДФЛ и ЕСН, учет скидок;
  • управление запасами (контроль остатков, продажа, инвентаризация, списание материалов по нормам при оказании услуг);
  • отчеты по всей деятельности салона;
  • автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков;
  • возможность хранения фотографий клиента;
  • учет скидок и дисконтных программ;
  • контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками, а также возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.

Данные решения также дают возможность создания распределенной информационной базы по нескольким салонам.

Верный выбор программного продукта и надежной компании-поставщика позволит владельцам не только увеличить прибыльность своего салона в результате внедренного решения, но и избавиться от головной боли при переходе на новый формат ведения бизнеса.