1С-Бухфон

Описание

 

1С-Бухфон – предоставляется каждому пользователю 1С и позволяет мгновенно связываться с компетентными специалистами обслуживающего Партнера 1С или специалистами Вендоров, предоставляющих поддержку программных продуктов и сервисов ИТС. Преимуществами сервиса являются его простота, удобство и скорость - пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом поддержки или когда специалист приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.

Доставка обращений гарантирована. Если при обращении пользователя все специалисты поддержки будут заняты, обращение будет поставлено в очередь, а обслуживающая компания получит уведомление – это позволяет ни одному обращению пользователя не потеряться.

Для общения в 1С-Бухфон доступны чат, звонки (посредством телефонии внутри сервиса), передача файлов, при необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ (или для демонстрации работ). Сервис работает везде, где есть доступ к сети Интернет.

В целях повышения качества обслуживания 1С-Бухфон сохраняет переписку и записывает разговоры между пользователем и специалистом поддержки.

 

Преимущества

 

  • Возможность запуска из 1С
Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
  • Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки
Вам не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т. ч. и переключения) со специалистом. 1С-Бухфон мгновенно соединяет Вас с компетентным специалистом, который сразу видит, кто и по какой услуге обращается.
  • Гарантированная доставка обращения клиента
Ваше обращение направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Бухфон найдет свободного специалиста и направит на него обращение. В случае, если при обращении нужный специалист будет занят или недоступен – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении. Как только специалист по услуге освободится – обращение сразу же будет ему доставлено.
  • Единый канал для обращений
Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата, также можно передавать файлы. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру – для выполнения и/или демонстрации работ без каких-либо дополнительных программ.
  • Сохраняется история всех обращений
В журнале регистрации, доступном клиенту в виде "ленты", фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом по каждому из сервисов – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа.
  • Работает везде, где есть Интернет
Вы можете обращаться за поддержкой из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.
  • Бесплатные звонки в техническую поддержку партнера
Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет посредством телефонии внутри 1С-Бухфон.
  • Общение с коллегами
Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, вы можете общаться (звонить, переписываться в чате и передавать файлы) со своими коллегами.
  • Надежная защита данных
Применяется SSL-шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена.
  • Информирование о новостях и мероприятиях
При каждом запуске программы с помощью стартовой заставки вы получаете информацию о новостях и мероприятиях, которые проводит ваша обслуживающая компания или фирма «1С» (например, Единые семинары и акции по ИТС).
  • Бухфон всегда запущен на вашем компьютере 
Программа Бухфон может автоматически запускаться вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации.
Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач MS Windows (трей).